Поддержка

Если Вы приобрели нашу продукцию и Вам необходима техническая поддержка, пожалуйста, свяжитесь с нашими специалистами, которые помогут Вам в режиме реального времени.

Диагностика и устранение неисправностей
Система управления печатью PrintExp

1. Нормальное включение машины и перепозиционирование каретки. Включение PrintExp, появление указания инициализации принтера выход из строя принтера или неправильной модели принтера:
1) Проверьте соединение USB-кабеля для передачи данных;
2) Убедитесь, что драйвер USB установлен правильно;
3) Установите ПО PrintExp.

2. Принтер включен, но каретка не перепозиционируется
1) Проверьте сигналы и индикатор соедиенения на плате печатающей головки и материнской платой. Если индикатор соединения не горит, проверьте соединения оптоволокна;
2) Проверьте подключение сигнального кабеля привода двигателя X / Y.

3. Принтер включен, каретка перемещается в обратом от исходного положения направлении
Проверьте подключение сигнального кабеля привода двигателя X / Y.

4. Ошибка позиционирования при печати:
1) Проверьте, натяжение и исправность ремня двигателя X и передачи;
2) Проверьте двигатель X;
3) Убедитесь, что не засорен и не поцарапан энкодер;
4) Убедитесь, что не засорен и не повержен датчик энкодер;
5) Держите на расстоянии от сильного магнитного поля. Не допускайте использование при нестабильном питании. Оборудуйте ИБП и стабилизатором.

5. Ошибка и прерывание во время печати:
1) Проверьте, правильно ли подсоединено оптоволокно;
2) Проверьте, правильно ли подключен кабель передачи данных печатающей головки;
3) Убедитесь, что сигнальный кабель между материнской платой и драйвером серводвигателя правильно соединены;
4) Убедитесь, в исправности USB кабеля, замените на другой USB-порт;
5) Проверьте заземление.

6. Пропуски цвета в процессе печати
1) Проверьте, нет ли утечки воздуха в демпфере;
2) Проверьте, не прилипло ли волокно или мелкие частицы на поверхность печатающей головки;
3) Проверьте температуру окружающей среды.

7. Каретка пемещается нормально, но не печатает:
1) Проверьте электропитание на электронной плате;
2) Убедитесь, хорошо ли подсоединен кабель печатающей головки;
3) Проверьте, есть ли чернила в демпфере;
4) Проверьте соединения оптического волокна.

8. Вертикальные полосы во время печати
Остановите печать и почистить подшипник каретки и стальную рельсовую направляющую. Если не удалось решить проблему, обратитесь за помощью к специалисту.

Обратная связь
Онлайн чат
Пожалуйста, свяжитесь с нашими консультантами по продажам через Email или Skype.
Южная Америка
Kim
Kim@adsignhouse.com
kim-adsignhouse (Skype)
Северная Америка
John
John@adsignhouse.com
john-adsignhouse (Skype)