Поддержка

Если Вы приобрели нашу продукцию и Вам необходима техническая поддержка, пожалуйста, свяжитесь с нашими специалистами, которые помогут Вам в режиме реального времени.

Диагностика и устранение неисправностей
Система управления печатью через USB-порт

1) После включения принтера, каретка возвращается в исходное положение. Интерфейс PrintMon становится серым:
а) Проверьте правильность установки драйвера. " EPOWER USB DEVICES " должны быть показаны в диспетчере устройства.
б) Убедитесь, что кабель USB исправен, проверьте нет ли неправильного подключения.
в) Убедитесь, что материнская плата исправна.

2) Каретка не двигаться после включения принтера:
а) Убедитесь, светятся ли светодиод 12V на соединительной плате и светодиод D4 на материнской плате. Если эти светодиоды не горят, проверьте вход 12В.
б) Проверьте, исправен ли датчик исходного положения, подлечен ли он верно.
в) Проверьте, правильно ли подключены коннектор 40P на соединительной плате и материнской платы.
г) Проверьте, правильно ли подключен и исправен ли сигнальный кабель привода X.
д) Проверьте правильность подключения между двигателем X и энкодером.

3) Каретка перемещается в противоположном направлении после включения принтера:
а) Проверьте правильность подключения и исправность сигнального кабеля привода X.
б) Проверьте правильность подключения между двигателем X и энкодером.

4) Чернильная помпа продолжает работать:
а) Убедитесь, что поплавковый датчик в субтанке работает должным образом.
б) Проверьте подключение плоского кабеля 18P между соединительной платой и платой управления печатающей головкой.
в) Проверьте, правильность соответствующего светодиода для помпы конкретного цвета. Если светодиод горит, пожалуйста, замените соединительную плату.

5) Помпа не работает, сигнализация включена:
а) Проверьте источник питания 24 В.
б) Убедитесь, что помпа работает нормально.
в) Проверьте подключение плоского кабеля 18P между соединительной платой и платой управления печатающей головкой.
г) Убедитесь, что поплавковый датчик в субтанке работает должным образом.
е) Проверьте, правильность соответствующего светодиода для помпы конкретного цвета. Если светодиод горит, пожалуйста, замените соединительную плату.

6) Струйный впрыск нормальный при включении. После печати в течение некоторого времени, нет впрыска, однако печать нормальная:
а) Убедитесь, что энкодер чистый, не поцарапан, установлен правильно.
б) Файл конфигурации потерян. Сделайте повторный расчет.

7) Интерфейс ПО становится серым. Невозможность контроля передвижения. Печать дополнительный сплошного цвета:
Проверьте, натяжение и исправность USB кабеля. (Рекомендуется использовать кабель с лучшей защитой от прерывания)

8) Ошибка позиционирования во время печати:
а) Проверьте, 12 В.
б) Поверьте не ослаблен и не поврежден ли ремень двигателя X.
в) Проверьте двигатель X
г) Проверьте не загрязнен и не поцарапан ли энкодер.
е) Проверьте не загрязнен и не поцарапан ли датчик энкодера.
ё) Проверьте подключение плоского кабеля 18P и 16P между соединительной платой и платой управления печатающей головкой. (Держите на расстоянии от сильного магнитного поля. Не допускайте использование при нестабильном питании. Оборудуйте ИБП и стабилизатором)

9) Прерывание во время печати:
а) Проверьте, напряжение 12 В.
б) Проверьте подключение плоского кабеля 14P между соединительной платой и платой управления печатающей головкой.

в) Проверьте подключение кабеля от DB15 на соединительной плате к сервоприводу.
г) Проверьте кабель USB.
д) Проверьте заземление.

10) Возврат в исходное положение нормальное. Каретка перемещается, но не печатает:
а) Проверить подключение проводов для энкодера.
б) Проверьте подключение кабеля от DB15 на соединительной плате к сервоприводу X.

11) Прерывание при печати состояния печатающей головки. Струнный впрыск чернил на платформу ля печати:
а) Убедитесь, что датчик энкодера подключен верно.
б) Проверьте подключение плоского кабеля 18P.

12) Вертикальные полосы во время печати
Остановите печать и почистить подшипник каретки и стальную рельсовую направляющую. Если не удалось решить проблему, обратитесь за помощью к специалисту.

Обратная связь
Онлайн чат
Пожалуйста, свяжитесь с нашими консультантами по продажам через Email или Skype.
Южная Америка
Kim
Kim@adsignhouse.com
kim-adsignhouse (Skype)
Северная Америка
John
John@adsignhouse.com
john-adsignhouse (Skype)